симуляторкнигиуроки

Карамболь

Карамболь - это вид игры на бильярде. Это и определение удара, когда биток (шар, по которому наносится удар) последовательно соударяется с двумя прицельными шарами.  Игра в бильярд Карамболь и нижеследующие правила (для столов, шаров и оборудования) соответствуют описанным в спецификации оборудован. ВСА стандартам.
 Шары, используемые в игре Карамболь, один красный шар и два белых. Каждый игрок имеет свой белый шар, служащий при выполнен. удара битком. Красный же шар битком не может быть.
 В качестве отличительных примет для битков служит помета на каждом из них: две или три точки.
 Игра "Карамболь" с 4 шарами использует 4 шара.
 Правильным будет считаться удар по битку, если наносится наклейкой кия. Игрок, выполняющ. удар, выбирается следующим образом:
1. Процедурой раската (именно только раскат применяется на официальн. соревнованиях).
2. Жребием.
 Тот игрок, который выиграл жребий или раскат, производит сам начальн. удар или уступает его противнику.

Раскат, т.е. розыгрыш начальн. удара в игре "Карамболь".

 На заднюю отметку выставляется красный шар (составляет исключение игра Карамболь с 4 шарами). Осуществляется удар из-за передней линии "с руки". Слева становится один игрок, справа по отношению к передней отметке - другой. Производятся удары одновременно, направляясь к задн. борту и обратно к борту переднему. Выигрывает право перв. удара тот игрок, чей биток ближе остановится к переднему борту. Заднего борта шар должен хоть однажды коснуться. Во внимание не принимаются иные бортовые соударения. Автоматически проигранным считается раскат, если:
1. Шар оказался на половине стола соперника.
2. Шар не коснулся задн. борта ни разу.
3. Шар выскочил за пределы стола.
4. Шар дотрон. до красного шара.
 Процедура раската повторяется ещё раз, если у обоих игроков есть нарушения (смотри выше) или судье трудно определ., какой из шаров ближе. При раскате игроки ударяют в одно и то же время (абсолютной синхронн. может и не быть).

Выбор битка в игре "Карамболь".

 Тот, кто выиграл раскат, имеет право выбир. биток (помеченн. или сплошь белый). Этим битком он и будет в течение всей игры пользоваться. В качестве битка при нечётном количестве игроков используется шар, не бывший "битком" при предыдущем ударе (является исключением игра "Карамболь с 4 шарами", в которой по иной схеме расставляются шары).

Первый прицельный шар в игре "Карамболь".


 Тот, кто осуществляет начальный удар, должен сперва коснуться красного шара, а после этого - битка соперника. Ошибкой считается, если биток сначала всё-таки коснулся битка противника. В этом случае серия для играющего завершается, набранное же очко не засчитывается (будет исключением игра "Карамболь с четырьмя шарами"). Последовательность соприкосновений с красным (а в игре "Карамболь с четырьмя шарами") и белым шарами неважна при всех последующих ударах. В следующих ударах первым прицельным шаром можно выбирать и красный шар (розовый в игре "Карамболь с четырьмя шарами"), а также биток соперника. "Красный шар" - исключение.

Нога на полу при игре Карамболь.

 Во время соприкосновения битка и наклейки (т.е. в момент удара) одна нога играющего должна стоять на полу, иначе удар будет признан фолом. Размер, форма и способ ношения обуви должны быть оптимальными.

Вы когда-нибудь задумывались, как вы воспринимаете внешний мир? Прежде всего вы должны начать с себя и понять самого себя в этом мире.