симуляторкнигиуроки

"Горошина"

девушка позирует на бильярдном столе

"Горошина".


 "Горошина" - это игра для тех, кто любит игру, где каждый участник играет индивидуально и, помимо этого, в игре присутствует элемент везения при розыгрыше "горошины". В ней, кроме того, в значительной степени уравниваются шансы игроков самого различного уровня.

Количество игроков.

 В игре "Горошина" принимают участие двое и больше человек, но лучше всего играть вчетвером, впятером или вшестером.

Используемые шары.

 Для игры "Горошина" используются набор из 15 прицельных пронумерованных шаров, биток, маленькие пронумерованные шарики и непрозрачный сосуд, чтобы их перемешивать.

Расстановка шаров.

 Шары расставляются с помощью стандартной треугольной пирамиды, первый шар должен располагаться на задней отметке, второй - в правом углу, а третий шар - в левом. Оставшиеся шары расставляются в свободной последовательности.

Розыгрыш личных номеров.

 После расставления шаров каждый участник вытаскивает из сосуда по одному маленькому шарику, т.е. по одной "горошине". Номер "горошины" будет соответствовать личному номеру участника, который он не должен демонстрировать.

Цель игры.

 Цель игры - забить прицельный шар, номер которого совпадает с номером участника, правильным ударом.

Если и Вы хотите стать такими же мастерами бильярдной игры то записывайтесь в школу бильярда в бил. клубе Принц и при должном терпении Вы станете настоящими профессионалами бильярда.
Сталев играет в пул

Ведение счёта.

 За любые забитые шары очки не начисляются. Побеждает тот игрок, который правильно забил прицельный шар, номер которого совпадает с его личным номером.
 Игрок, который забил свой прицельный шар правильным ударом, получает по 2 очка от каждого из своих соперников. Если "собственный" прицельный шар кого-либо из участников забит не им, то игрок, который забил этот шар, зарабатывает 1 очко, а у игрока, чей шар забит в лузу, вычитается 1 очко. Если прицельные шары забиты другими игроками, они продолжают совершать удары, соблюдая очерёдность. Если игрок совершит удар, не объявив предварительно об этом, он должен быть дисквалифицирован до конца партии. Игрок, который забил чужой прицельный шар, зарабатывает не 1, а 2 очка. В ситуации, когда никто из игроков не забивает свой прицельный шар, партия завершается, причём после того, как последний "собственный" шар закатывается в лузу. В следующей партии количество очков увеличивается в 2 раза, а пирамиду разбивает игрок, который забил последний "собственный" шар в предыдущей партии.

Разбитие.

 Участнику, который начинает играть первым, необходимо выполнить открытое разбитие, иначе вступающий в игру соперник может принять позицию на столе и совершить удар с руки из дома, причём после того, как шары будут расставлены.

Правила игры.

1. Если игрок забил прицельный шар правильным ударом, он может продолжить свою серию.
2. Любой удар нужно совершать таким образом, чтобы биток сначала докатился до шара с самым маленьким номером, затем какой-либо из прицельных шаров закатился в лузу. Удар также будет считаться правильным, если какой-либо прицельный шар докатится до борта. Если эти требования не будут выполнены, то игроку объявится фол.
3. Игроку, который забил прицельный шар в лузу правильным ударом, необходимо выполнить следующий удар. Игроку нельзя производить отыгрыш с последующим выставлением сыгранного шара.
4. Если удар был совершён с руки из дома и прицельный шар с самым маленьким номером оказался в доме, то играющий имеет право выставить забитый шар на заднюю отметку.

Неправильно забитые прицельные шары.

 Все неправильно забитые прицельные шары выставляются, штраф с игроков не взимается.
бильярдные шары

Выскочившие прицельные шары.

 Все выскочившие прицельные шары выставляются, штраф с игроков не взимается.

Выскакивание за борт или падение в лузу битка.

 Соперник, который вступает в игру, выполняет удар с руки из дома.

Штрафы за нарушения.

 Если игрок нарушил правила, очки с его счёта не снимаются. Если произошло нарушение, в котором не были зафиксированы вылет за борт и падение битка в лузу, соперник должен принять сложившуюся ситуацию на столе. Если игрок трижды нарушил правила, он считается проигравшим.

159236